8 (800) 100-47-99
Бесплатный звонок по всей России

Вопрос-ответ

Самые частые вопросы:

 

 

  1. Как сделать заказ?
  • Выбираете нужные товары на сайте, кладете в корзину. Оформляете заказ.
  • Заказываете по телефону с 9 до 18 (по Мск).
  • Пишете заявку на почту.
    •  

    • Регистрироваться обязательно для оформления заказа?

    Нет, регистрироваться не обязательно. Достаточно указать имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для подтверждения заказа.

     

    1. Зачем надо давать согласие на обработку персональных данных?

    Согласие на обработку данных означает, что Вы соглашаетесь, чтобы мы использовали Ваш номер телефона для звонка и доставили заказ по указанному адресу.

    Такой пункт требуется в соответствии с законом о сборе персональных данных.

     

    1. Я сделал заказ и мне не перезвонили.

    Мы обязательно звоним всем! Только после этого заказ отгружается со склада и отправляется к Вам. Мы не позвоним Вам если сейчас:

    • уже закончился рабочий день (с 9 до 18 по МСК),
    • сейчас выходной (сб и вскр) или праздник,
    • у Вас неправильно указан номер телефона или Ваш номер недоступен.

     

    1. Не могу выбрать пункт выдачи товаров при оформлении заказа

    Если что-то не получается или Вы неправильно выбрали, не переживайте. Закончите оформление заказа. После того, как заказ поступит к нам, мы перезвоним и всё, что нужно поменяем, найдем и исправим. Заказы в автоматическом режиме не комплектуются. Сначала звоним!

     

    1. Мой заказ точно доедет?

    Да, точно доедет в самом замечательном виде! Даже в том случае, если посылку уронили или проволокли по всем ступенькам, хрупкий товар будет в целости и рабочем состоянии. Мы отправляем заказы по всей России и опыт в упаковке товаров у нас очень большой.

    Если к Вам приехала подозрительно мятая коробка, сразу перед оплатой проверьте целостность товаров. Если что-то разбито Вы можете отказаться от оплаты.

     

    1. В пункте выдачи не могут найти мой заказ

    Такое иногда бывает, если пункт выдачи обслуживает несколько интернет-магазинов. Для ускорения поисков можно позвонить нам 8-800-100-47-99. У нас всегда есть дежурный оператор, готовый прийти на помощь до 22:00 по МСК.

     

    1. Почему нет доставки в день заказа?

    Условия комплектации и доставки не позволяют нам делать срочные доставки. Обычно требуется от 2 до 4 рабочих дней (Москва и область) на выполнение заказа. Срок ожидания мы компенсируем довольно низкими ценами на доставку, чтобы ждать было приятнее.

     

    1. Из какого магазина или пункта выдачи я прямо сейчас могу забрать товар?

    К сожалению, не из какого. У нас нет магазина или шоу-рума. Мы работаем только в режиме интернет-магазина. Это позволяет снизить расходы на содержание магазина и предоставить выгодные цены на товары. По Вашему запросу готовы предоставить дополнительные материалы (фото, инструкции, сертификаты).

     

    1. Товар китайский?

    По большей части, товары у нас китайского производства. Есть и российские. Это не тот «китай», который мы привыкли считать плохим. Все товары производятся на современных заводах, сертифицируются. На каждый есть гарантия производителя. Мы выполняем все обязательства по гарантии.